Найти тему
206 подписчиков

Друзья, есть одна очень важная интересная тема, которую обсуждаем буквально каждый день на консультациях.

Я решила здесь написать об этом важном наблюдении.

Чтобы иностранные бренды выходили на Вас, чтобы читатели подписывались именно из той точки мира в которой вы находитесь и других стран в том числе, чтобы блог хорошо рос, находясь заграницей и вы выходили на новый уровень, очень важно адаптировать блог под иностранную аудиторию.

Благодаря своей харизме, обаянию, качественному визуалу, классной идее, ценности и пользе можно очень хорошо расти и становится популярнее, получать предложения, приглашения, но если блог исключительно на русском языке, подписываться будут только русско-говорящие, локальные бренды и менеджеры Вас не увидят, а если увидят, зайдут и выйдут с аккаунта, так как ничего не разберут:)
Это не только мое наблюдение, это ответ на мой вопрос владелицы диджитал агентства в Стамбуле.

Есть исключения:
-у Вас есть готовый продукт, который Вы его продвигаете исключительно на русско-говорящую аудиторию
-Вы уже ведете блог достаточно долго и изначально базируетесь в стране, где говорят на русском языке (или ином, вашем родном, пример Казахстан,Узбекистан) делаете рекламу брендам и тп.
Все равно, надо адаптировать на иностранную аудиторию, хотя бы минимально.

Еще момент, важно общаться не только с русско-говорящими блогерами, важно искать вход в тусовку локальных инфлюенсеров в стране, в которой вы находитесь, важно постоянно искать возможность нетворкинга с местными.

Сарафанное радио отлично работает и Вас будут рекомендовать в перспективе, в маркетинге работают люди, которые сами всегда находятся в поиске качественного инфлюенсера.

Прохожу через это всё сама. Также знакомлюсь с местными, расширяю поле знакомств, ищу возможности, а они меня находят сами также, хожу на мероприятия.

❤️
Надеюсь, было полезно, как бы банально это не казалось, всё так и есть.

#заметкиинфлюенсера
1 минута