Найти тему
13 подписчиков

На прошлой неделе менеджмент провел встречу с инвесторами. В целом, по итогам встречи у нас пока нет серьезных причин понижать наши прогнозы на 2024 год (ТСЕ Выручка $1.8 млрд, EBITDA $1.2 млрд, чистая прибыль $0.6 млрд), однако мы отмечаем, что теперь они выглядят довольно оптимистично. Мы подтверждаем нашу рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Совкомфлот.Широкие ориентиры по выручке в тайм чартерном эквиваленте на 2024 г.: $1.5-2.0 млрд. На 2024 г. компания законтрактовала около $1 млрд выручки. Ориентировочная рентабельность EBITDA по контрактам составляет 70%, однако, по данным Совкомфлот, санкции могут внести небольшие коррективы вниз. Менеджмент обозначил довольно широкий диапазон по выручке в тайм чартерном эквиваленте, ожидаемой в 2024 г. Наш текущий прогноз в $1.8 млрд вписывается в диапазон, однако находится ближе к верхней границе и выглядит несколько оптимистично. Во втором квартале 2024г. ожидается снижение выручки к/к в пределах 10%, на фоне санкций и сезонных трендов.Капитальные затраты на рост флота до $500 млн в 2024г. Несмотря на санкционные ограничения, компания инвестировала в развитие флота в 2023 г. и намерена, по возможности, продолжить тренд в этом году. Учитывая сложную ситуацию с газовозами, мы полагаем что речь идет, в первую очередь, о танкерном флоте. Совкомфлот закрыл данные о численности и структуре флота в 2022 г.Дивиденды. Менеджмент еще раз подтвердил намерение продолжать направлять на дивиденды 50% от скорректированной чистой прибыли по МСФО. Также, как и в прошлом году, возможна выплата промежуточных дивидендов за 9М24. По нашим оценкам, доходность может составить около 7.5–8%, а выплата осуществлена в январе 2025г.Влияние санкций – основной фактор неопределенности. На сегодняшний день 21 танкер ПАО Совкомфлот находится в SDN списке и ценообразование по этим судам только формируется. Помимо значительного дисконта вероятно увеличение простоев SDN судов. Важным фактором риска для инвестиционного кейса ПАО Совкомфлот является расширение санкций и увеличение числа судов компании в SDN списке. Мы считаем это маловероятным событием в ближайшее время ввиду высокого спроса на перевозки и высоких мировых цен на фрахт. Однако риски включения дополнительных судов в SDN могут возрасти в случае коррекции на глобальном рынке танкерного фрахта.


via Финам.RU© - Рынок и Аналитика : Лента комментариев https://ift.tt/JrWxhjK
1 минута