37,2 тыс подписчиков
38 против 25
Производители электромобилей из Китая предлагают ввести 25-процентную пошлину на автомобили с двигателями внутреннего сгорания из Европы в ответ на решение Европейского Союза увеличить импортные пошлины на китайские электромобили до 38,1%. Это предложение было высказано на закрытой встрече в Пекине на этой неделе между Министерством торговли Китая, представителями шести европейских и четырех китайских автопроизводителей, а также различными промышленными и исследовательскими организациями. В 2023 году в Китай было импортировано около 250 тысяч автомобилей с двигателями внутреннего сгорания объемом 2,5 литра и более.
На прошлой неделе Европейский союз объявил о намерении увеличить пошлины на китайские электромобили после проведения расследования. Самым сильно пострадавшим стал государственный автопроизводитель SAIC Motor (ранее Shanghai Automotive), на который были наложены общие тарифы в размере 48,1%. SAIC владеет брендами MG и IM.
В целом, Китай увеличил свою долю на рынке электромобилей в Европейском союзе до 8,2% к 2023 году с 0,5% в 2019 году. Кроме того, они готовятся к местному производству в Европе.
Около минуты
24 июня 2024