Найти тему
1911 подписчиков

💫 Транслируйте смыслы и соблюдайте договоренности: как мотивировать и удерживать зумеров


Зумеры составляют 22% мирового населения и 27% рабочей силы.

Мы находимся в эпицентре смены поколений: зумеры начинают работать, —

говорится в материале исследовательской компании McCrindle.

Бизнес не может игнорировать появление в командах молодых специалистов. Закрывая глаза на особенности зумеров, компании рискуют получить невовлеченных специалистов и потерпеть убытки: по оценкам американского института общественного мнения Gallup, низкая вовлеченность специалистов обходится мировой экономике в 8,9 триллиона долларов (9% мирового ВВП).

Повысить вовлеченность зумеров помогут продуманные тактики мотивации и удержания. О них рассказала ex-HRBP и эксперт в MarHR Екатерина Воронина на митапе Хантфлоу об особенностях работы с молодым поколением.

Редакция Журнала Хантфлоу изучила выступление Екатерины и составила карточки, из которых вы узнаете:

✔️ Что мотивирует зумеров
✔️ На какой вопрос нужно ответить зумеру, чтобы он работал эффективно
✔️ Чем молодежь из регионов отличается от московской

А больше о том, какую реальную пользу могут принести бизнесу вчерашние выпускники, в статье Журнала Хантфлоу.

Следите за выходом свежих материалов спецпроекта Хантфлоу о найме молодежи по тегу #без_опыта ❤️
1 минута