68 подписчиков
MСDONALD'S БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ С ИИ
С 2021 года более чем в 100 точках продаж McDonald's в США используется система искусственного интеллекта сети быстрого питания, разработанная IBM. Она обрабатывает голосовые заказы.
Но, увы, она не оправдала доверие. В чем же облажалась система?
Все просто, она жестко путает заказы, выдавая бекон на десерт или вообще непонятный набор продуктов. Например, женщина вместо заказанной бутылки воды и одного мороженого получила несколько его порций и в нагрузку пакетики кетчупа и две порции сливочного масла.
Кроме того, ассистент программы «Al drive-through» запросто может добавить вам часть чужого заказа.
Вот и решил McDonald's не продлевать контракт с IBM на использование этой технологии и к концу июля полностью прекратить работу с ней, хотя не исключает, что в будущем вернется к сотрудничеству.
Есть мнение, что такое кардинальное решение было принято из-за опасений потенциального влияния искусственного интеллекта на рабочие места.
Около минуты
24 июня