Найти тему

Любая поездка у меня сейчас воспринимается через две призмы:


➤ красота, эстетика, удовлетворение гедонической части души
➤ маркетинг, PR и продажи - профдеформация, не иначе

На выходные ездили с мужем в Тулу и Ясную Поляну.

Тула восхитила до глубины души - настолько заботливо администрация и местные относятся к истории и интегрируют её в современность - восторг. Набережная и модное пространство с кофейнями, ресторанами и арт-объектами покруче московского Зарядья, клянусь.

Что зацепило по триггерам:

1. Ясная Поляна умело работает с триггером Ажиотаж. Приехать можешь когда хочешь, но билеты в дом Л.Н. Толстого, где все вещи подлинные, продают строго на сайте, минимум дней за 10 до поездки. Реально можно не успеть отхватить - слотов мало. Узнаешь об этом уже когда приехал, по факту попасть на экскурсию нереально. Создаётся эффект FOMO, хочешь приехать ещё раз 😉

2. Дом Дворянского Собрания в Туле - культовое место прошлого, которое посещали Маяковский, Толстой, Поленов, Шаляпин и сам Николай II в конце концов. Сохраняют наследие, оборудовав часть здания в бутик-отель. Триггер - Эксклюзив, ограничение. Всего 10 именных номеров - каждый отдаёт дань уважения знаменитой личности прошлого. Везде свои фишки. Атмосфера невероятная, полный эффект присутствия.

Потолки 6 метров. Почувствуй себя аристократом

3. Бургерная "Карл Маркс" - заходишь внутрь, а там на стене изображение философа, как он ест бургер или пьёт милкшейк. Меню адаптировано под “Капитал”, оформление первой страницы точно такое же, только Том 1 называется “Как правильно готовить бургеры”😂 Триггер Контраст в полном расцвете - самый мощный триггер, по которому вас будут отличать от всех остальных на рынке и с удовольствием подписываться. Создаёт эффект разрыва шаблона.

Ещё теме:

1 минута