Найти в Дзене
114 подписчиков

С приходом тепла россияне начали налегать на шаверму и пирожные


Специалисты из «Юкаssa» вместе с ИТ-компанией «Эвотор» проанализировали, на что россияне больше всего тратили деньги весной.

В продовольственном сегменте лидером стала еда навынос. С марта по май оборот точек кафе вырос в 2,5 раза по сравнению с весной прошлого года, как и количество покупок. Покупателей стало в 2,5 раза больше, а средний чек составил 2 445 рублей.

В топе у потребителей — кофе навынос (а где стаканчик кофе, там и булочка, вполне возможно!), пирожные и шаурма. Среднее число покупок в кофейнях выросло на 20 %, количество покупок в кондитерских увеличилось на 13%.

В киосках с уличной едой эти показатели выросли на 12 %.

С приходом тепла россияне начали налегать на шаверму и пирожные  Специалисты из «Юкаssa» вместе с ИТ-компанией «Эвотор» проанализировали, на что россияне больше всего тратили деньги весной.
Около минуты