21 подписчик
Где лучше продвигать студию танцев - РСЯ или ВК?
В соц.сетях или в РСЯ?
Откуда можно получить больше качественных новых заявок?
РСЯ - это Рекламная Сеть Яндекса
Если речь о новичках, то РСЯ будет более предпочтительным решением. Вариативность рекламных материалов и способы их подачи в РСЯ превзойдут ожидания специалистов. Способы ведения на сайт, соц.сеть прямо в ватсап, в телеграм или на заявочную форму позволят очень гибко настроить показ вашего контента, который вы можете с легкостью разнообразить. В ВК у вас не будет такого выбора - вести надо на группу Вконтакте. Следовательно, Ваша группа должна иметь подготовку и учитывать потребности новых клиентов. Продвигать разные группы для новичков и действующих клиентов Ох! Как будет накладно! Здесь даже вопрос в разведении контента, который сделать будет трудно. Значит, вести придется пользователя на подписку в группу со смешанным контентом. После подписки пользователь не всегда приступит к заполнению заявки, он будет наблюдать за развитием контента. Иными словами, удаленно наблюдая за контентом, пользователь может удовлетворить свой интерес заранее до записи и с мыслями, «а есть что-нибудь поинтереснее» с большой долей вероятности переключится на другую соц.сеть и впадет в бесконечный процесс выбора. В соц.сети Вконтакте не такая, как хотелось бы конверсионная кнопка. Она мало кликабельная. Остается практически 1 способ - заявка в сообщении. А значит, клиенту придется думать над текстом заявки. Это понижает конверсию.
Иными словами, чтобы довести клиента до заявки нужен прогрев. В соц.сети выстроить прогрев труднее и будет более затратно по контенту из-за узости движения по каналу - только группа. На сторонний контент ВК даже за плату будет вести рекламный трафик неохотно. Другое дело, если у вас есть сайт и подключенный к нему пиксель Вконтакте. Так вы сможете взаимодействовать со своим первичным ретаргетингом на вторичном уровне, показывая своим посетителям сайта рекламу во Вконтакте. Так у пользователя возникает больше доверия к вашей компании - они везде, значит, это достаточно популярная компания, куда уже ходит много людей.
Важный момент - это подготовка сетевого контента для новичков в соц.сети. Без профессионалов и системной работы по построению контента здесь не обойтись, в отличие от сайта, который не требует постоянно больших усилий. Это сильно удорожит проект.
Статистический фактор. Заявки, которые приходят с РСЯ будут более теплыми чуть ли не в 2 раза по сравнению с трафиком из соц.сетей. Т.е. вероятность заключения сделки с заявки в РСЯ будет выше.
Выбор в пользу РСЯ будет более предпочтительным. Рекламу в Вконтакте используйте в качестве «докатки» своих основных рекламных действий. Что же касается меня, то при хороших возможностях использования рекламного кабинета в ВК, а у меня есть возможность подключать новые заявки к рекламному продвижению за счет автоматизации без какого-либо моего участия, то до продвижения в ВК руки не доходят. С РСЯ я могу получить достаточный входящий клиентский трафик, который способен закрыть потребности нашей компании. Но, конечно, мой рекламный ВК заработает в новой стратегии на новый сезон.
2 минуты
24 июня 2024