Найти тему

Чужой среди своих: как зарегистрировать товарный знак, если он смахивает на уже известный?


Не смотрите назад, там коварный пункт 3 статьи 1483 ГК РФ. Он может поставить палки в колёса при регистрации знака.

Представьте: вы придумали крутое название для своего бренда, подали заявку, а вам – бац – отказ.

Причина? Ваш знак может ввести потребителя в заблуждение относительно производителя.

Речь о том, что ваш знак не должен быть похож на уже существующий настолько, чтобы покупатель перепутал ваш товар с товаром конкурента.

Например, вы решили производить аналог товара ушедшей с рынка компании, используя похожее название (ну очень уж оно вам нравится!).

Что делать, если вам пришёл отказ?
Собираем документы, подтверждающие деятельность: договоры аренды, поставки, рекламные материалы – всё, что доказывает, что мы используем знак.

Можно опрос провести и показать, что потребители не видят в нас бренда конкурента.

А лучше всего перед подачей заявки убедиться, что похожие знаки не зарегистрированы. Плюс сделать свой знак уникальным (продумать название, лого, гамму).

Или пишите мне ✉ @berdnikova_lawyer

Профессиональный поиск, оценка рисков и правильное оформление заявки — нивелирует действие коварного пункта 😇
Чужой среди своих: как зарегистрировать товарный знак, если он смахивает на уже известный?  Не смотрите назад, там коварный пункт 3 статьи 1483 ГК РФ.
1 минута