1590 подписчиков
На внешнем рифе
Бывший торговый моряк Джефф Друек в конце 1990-х годов основал компанию Outer Reef Yachts, задумав строить роскошные яхты способные плавать в суровых морских условиях. Для постройки моделей была выбрана компания по производству композитных яхт Tania Yacht Company в Гаосюне, Тайвань. Верфь Tania Yacht недавно прошла многомиллионную реконструкцию, которая обновила технологию строительства и расширила производственные возможности.
Сегодня верфь серийно выпускает просто тучу моделей длиной от 17 до 35 метров.. Это Outer Reef S Class Yachts – 580 Motoryacht, 610 Motoryacht, 630 Motoryacht, 630 Cockpit Motoryacht, 640 Azure Motoryacht, 670 Azure Sport Yacht. Другая линейка Outer Reef M Class Yachts – 650 Motoryacht, 700/720 Motoryacht, 720/740 Deluxbridge Motoryacht. И самые крупные Outer Reef X Class Yachts 750 Motoryacht, 800/830 Motoryacht, 820 Cockpit Motoryacht, 860 Deluxbridge Skylounge Motoryacht, 860 Cockpit Motoryacht, 880 Cockpit Motoryacht и 900 Motoryacht. Уф, вроде ничего не забыл.
Причем, дизайнеры не вспотели: начиная с меньшей модели 580 и заканчивая флагманом 900 все лодки похожи друг на дружку. Только у старших яхтах порой вместо флайбриджа есть рулевая рубка. По поводу роскошности Друск был прав: классические интерьеры всех судов так и пышут великолепием, включая каюты команды.. Хотя планировка у всех одинакова. Мастер-каюта на миделе, VIP-каюта в носу, меж ними гостевые каюты. В зависимости от размера, в корме помещения для экипажа с входом с купальной платформы.
Средняя модель 700 Motoryacht, с каютой команды в корме, при длине 22 м и водоизмещении 63 тонны оснащается двумя дизелями Caterpillar C-12 Acert по 705 сил и развивает максимальную скорость 14 узлов при расходе аж 259 л/ч. На 1000 об/мин скорость падает до 7,9 узлов, зато и расход божеский для такого парохода – 30,3 л/час. Да и автономность 1975/2321 милю (в зависимости от баков) можно считать вполне приемлемой.
1 минута
24 июня 2024