67 подписчиков
Трансформация героев в дорамах.
трансформация трансформации розень. Тут с Китаем злую шутку играет склонность к символизму. Они обозначают трансформацию (смена цвета, времени года, локации), а в настоящей психологической драме зритель должен ее переживать. В Чжао Яо Бай Лу как была своенравной девчонкой такой и остается во всех ипостасях, но проявляет по разному - своенравная внучка, своенравная бандитка, своенравная возлюбленная. Там есть правильная трансформации, но со второстепенными персонажами. А вот в Пепле "демоненок" меняется от затюканного заложника до властного короля демонов и на каждом этапе зритель (может не все, но я так точно) чувствует как это происходит, хотя и символизма хватает.
Провернуть трюк "переживания трансформации" весьма непросто, без хорошего актера никак. А еще нужен режиссер с умением и разные драматургические приемчики. К, примеру, в Гоблине самая большая трансформация происходит со жнецом, но зритель переживает ее нутром Демона, через дружбу, ненависть, прощение и примирение. И тут как с влюбленностью, ты это или переживаешь или не переживаешь. И бывает так, что 20 зрителей переживают, а остальные 80 остаются равнодушными.
Я еще мало знаком в целом с китайдорампромом, наверняка и у их есть "правильные трансформации", просто я плохо искал. Возьму на заметку ваш список.
1 минута
23 июня 2024