88 подписчиков
Пока бродила по Розе Хутор, думала про концепцию сервиса "ЖКХ пятизвездочного уровня". Как в Radisson. В моей голове выглядит это так:
1. Лобби и общие зоны:
- Стильное лобби с ресепшен и красивым декором.
- Уютные общие зоны с возможностью отдыха и встреч с соседями.
2. Безопасность и консьерж-сервис:
- Круглосуточная охрана и видеонаблюдение на территории дома.
- Профессиональный консьерж для решения любых бытовых вопросов и заказа услуг.
3. Управление домом:
- Профессиональное управление домом с высоким уровнем сервиса и оперативным реагированием на запросы жильцов.
- Электронная система учета и оплаты коммунальных услуг для удобства жильцов.
- Возможность "записать на счет" любую услугу без лишних головняков.
4. Сервисные услуги:
- Регулярная уборка общественных зон и уборка по требованию;
- Доставка продуктов, услуги прачечной, химчистки и другие сервисы по требованию.
5. Эко-инициативы и энергоэффективность:
- Внедрение энергоэффективных технологий.
Есть что добавить?
Около минуты
23 июня 2024