Найти тему

Пока бродила по Розе Хутор, думала про концепцию сервиса "ЖКХ пятизвездочного уровня". Как в Radisson. В моей голове выглядит это так:


1. Лобби и общие зоны:
   - Стильное лобби с ресепшен и красивым декором.
   - Уютные общие зоны с возможностью отдыха и встреч с соседями.

2. Безопасность и консьерж-сервис:
   - Круглосуточная охрана и видеонаблюдение на территории дома.
   - Профессиональный консьерж для решения любых бытовых вопросов и заказа услуг.

3. Управление домом:
   - Профессиональное управление домом с высоким уровнем сервиса и оперативным реагированием на запросы жильцов.
   - Электронная система учета и оплаты коммунальных услуг для удобства жильцов.
   - Возможность "записать на счет" любую услугу без лишних головняков.

4. Сервисные услуги:
   - Регулярная уборка общественных зон и уборка по требованию;
   - Доставка продуктов, услуги прачечной, химчистки и другие сервисы по требованию.

5. Эко-инициативы и энергоэффективность:
   - Внедрение энергоэффективных технологий.

Пока систематизировала, поняла что всё реализовано в нашей Башне🧐.

Есть что добавить?
Около минуты