28 подписчиков
Как застройщику ИЖС сделать так чтобы у него покупали?
1. Определить кто ваш клиент
Когда вы знаете кто купит ваш продукт, тогда и вся ваша стратегия маркетинга и продаж затачивается под вашего клиента. Знание клиента диктует каким будет ваш продукт на рынке ИЖС.
2. Идеально подходящий продукт
Ваши клиенты ищут недвижимость которая им бы понравилась, а ещё лучше которая превзойдет их ожидания. Поэтому качественный продукт сочетающий в себе дизайн, обустройство территории вокруг, материалы строительства, инфраструктуру поселкаи т.д. это очень важно.
3. Локация, локация и ещё раз локация
Правильно выбранная локация это уже 90% успеха, дома вы можете построить любые, но если локация уже выбрана, то будете работать с тем что есть.
Выбор локации также диктуется вашим клиентом, который хочет удобство логистики из дома до работы, до детских садов, школ, общественных пространств и заведений, хочет отдыхать на природе, но и быть рядом с городом.
4. Ценообразование
Доступность цены для наших потенциальных покупателей также важный критерий для выбора нашего проекта. Анализ рынка, анализ конкурентов и их предложений помогут выбрать правильную ценовую стратегию. Важно учесть различные формы оплаты и чем более они доступны клиенту тем лучше.
5. Маркетинг
Маркетинг является следствием вашего продукта, чем более подходящий продукт для вашего клиента тем меньше требуется маркетинговых излишеств. Не нужно пренебрегать любой формой маркетинговых коммуникаций, от рекламы на досках обьявлений до наружной рекламы. Ролики на ютубе и в соцсетях о вашем продукте для клиентов помогут вам стать узнаваемыми.
6. Обслуживание клиента
Потенциальные клиенты хотят индивидуального подхода в их обслуживании, в решении их задачи. Чем более детально вы продумали продукт для ваших клиентов, тем меньше требуется "переделок" под хотелки клиентов, но это никак не отменяет того что будут те кто хочет что то добавить в проект или убрать. Гибкость поможет вам обслужить клиентов так чтобы они остались довольны.
7. Репутация вашего проекта
Репутация вашего проекта это гарантированные продажи по сарафанному радио. Поэтому отслеживайте отзывы о вашем проекте. Просите публиковать отзывы на различных прощадках, давая понятную инструкцию как это сделать и зачем это вашему клиенту. Отзывы клиентов это то что помогает сделать ваш проект еще лучше. Благодарите ваших клиентов за любые отзывы и делайте ваш проект еще лучше.
8. Визуализации и технологии
Чем лучше клиент может ознакомиться с вашим продуктом еще до его осмотра на местности тем проще будет вам взаимодействовать с клиентом, используйте 3д визуализации, рум-туры, панорамную сьемку с дрона, интерактивные карты. Делайте все возможное чтобы онлайн показ был понятным и запоминающимся и в идеале заканчивался бронированием одного из ваших обьектов.
9. Работа с агентами по недвижимости
Чем лучшие условия вы дадите агентам по недвижимости, тем больший охват потенциальных покупателей вы получите, обязательно обучайте агентов правильно презентовать ваш проект.
10. Совершенствуйтесь
Не забывайте, что со временем ваш проект может перестать быть актуальным или конкурентоспособным, поэтому постоянно совершенствуйте свой проект, улучшайте, делайте удобней для ваших клиентов.
Что ещё нужно учесть застройщику ИЖС?
Пишите в комментариях https://dzen.ru/id/5f1edafa6943a131f373198b
Если пост полезный ставьте 🔥 и делайте репосты.
2 минуты
23 июня 2024