Найти тему
16 подписчиков

Вчера на конференции «Хогвартс маркетплейсов» я рассказывал в чем отличие алгоритмов поисковой рекламы в авторекламе и в Поиск+каталог


И мое утверждение что в аукционе Поиск+каталог «Не учитывается ваша органическая позиция» привела к дискуссии в кулуарах

Объясняю на примере почему я сделал такой вывод:

Вбиваем любой поисковый запрос, отбираем только рекламу «Поиск+каталог», сортируем по ставке и находим группу кампаний с одинаковой ставкой и одинаковым складом (в данном примере у всех Алексин).

т.е. мы рассматриваем рекламные карточки в одинаковых условиях: у них одно время доставки и одна ставка. Если бы на позицию влияла органическая позиция логично что органическая и рекламная позиции будут линейно рости.

На скриншоте мы видим что рекламная позиция "позиция стала" растет, а органическая позиция "позиция была" «скачет».

Из этого я делаю вывод:
В рекламе в поиск+каталог не учитывается ваша органическая позиция, но влияет «Какой-то коэффициент конверсии»
Около минуты