424 подписчика
Освоение новых способов продаж и их объединение в одну экосистему сегодня становится жизненно необходимым для модного ритейла. Процесс торговли одеждой, аксессуарами, товарами для красоты всё чаще не привязан к определённой точке. «Живой» контакт с клиентом видоизменяется и требует постоянного совершенствования персонала.
Все, кто хочет быть актуальным и отвечать запросу аудитории, понимают: предложение должно быть там, где есть спрос. При этом все средства и возможности связи хороши, будь то переписка с покупателем или видеочат с демонстрацией продукции.
О том, почему многоканальность важна в торговле и в чём стоит развиваться продавцам, наши карточки.
А какие инструменты используете вы? Поделитесь своим опытом в комментариях!
Около минуты
23 июня 2024