440 подписчиков
То, что я понял сегодня, меня просто ошеломило.
Скажу даже больше, что 80% моих коллег меня не поймут или скажут: «Андрей, зачем так заморачиваться?»
Вы когда-нибудь задумывались, что делает какой-то товар действительным продуктом? Вот и меня осенила мысль. Чё ты несёшь! Товар и продукт! Это же одно и то же! По сути, одно и то же…
Для тех, кто хочет создавать конкурентный продукт (читать обязательно):
Ну ладно, представим себе хлеб. Это просто хлеб, кусок теста, испечённый и готовый. Но стоит добавить этому хлебу упаковку, красивую, удобную, и напечатать на ней название, логотип с крутым шрифтом и парочку преимуществ – и вот, он превратился в продукт. А если на упаковке ещё будет информация о составе, калорийности и рекомендации по хранению – этот продукт уже выглядит привлекательно и внушительно!
Уже понятнее?
Очень часто ко мне обращаются люди, которые хотят продавать свои товары, но по цене продукта. Те самые, которые хотят сбагрить в надежде, что они сами себя продадут, типа давай мы их покажем, что-то там сделаем, сайт какой-то и их купят, ну ведь купят, Андрей, алло.
Продукт – это товар с душой. Это то, что несёт в себе историю, концепцию, бренд, отзывы и доказательства. Например, тот самый хлеб. Если вы знаете, что ваша булочка без глютена, печётся из органической муки третьим поколением фермеров и раз в месяц покупку сопровождает бесплатный рецепт для сендвича – это уже продукт! Покупая продукт, человек чувствует себя уже более осознанным и меньше шансов, что он его поменяет, как товар.
Переход от товара к продукту требует усилий и ресурса. Нужно продумать упаковку, исторический фон для вашего продукта и, конечно же, правильный маркетинг. В конце концов, помните: клиенты будут покупать не просто вещь, а то, что она для них символизирует и как помогает им быть лучше и успешнее.
Так что, друзья, не стоит бояться вложений в превращение товара в продукт. Это не трата денег, это инвестиция.
Ничего личного, просто маркетинг.
Как вам статья, кстати? Смог донести?
1 минута
22 июня 2024