48 подписчиков
С Днем молодежи! РОМИР поздравляет и анализирует
В этот праздничный день РОМИР рад поздравить всех причастных с Днем молодежи! Желаем вам энергии, амбиций и реализации всех ваших целей! 🎉
И, конечно же, какой праздник без небольшой порции аналитики от РОМИР? 😉 Мы изучили потребительские стратегии разных поколений и вот что выяснили ⬇️
Главный инсайт? Экономия на продуктах FMCG — не самая популярная стратегия среди молодежи. Акцент на комфорте и удовольствии от покупки!
🔸 Только 45% молодых людей в возрасте 18-20 лет готовы менять свои предпочтения в пользу товаров по скидкам. Остальные 55% делают выбор в пользу вкусовых предпочтений или других факторов, несмотря на возможность сэкономить.
🔸 Почти треть (29%) молодых людей не готовы переключаться на более дешевые товары даже в условиях нестабильной экономической ситуации.
🔸 Среди молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет наблюдается аналогичная тенденция: большая часть не склонна отказываться от привычных категорий в пользу экономии.
Эти данные свидетельствуют о высоком уровне самоценности и ориентации на качество жизни у современной молодежи. Они не склонны к импульсивным покупкам по акциям, а внимательно относятся к выбору товаров, не изменяя своим вкусовым привычкам и предпочитая соответствие их личному стилю жизни.
🫰РОМИР желает вам всегда следовать за своими мечтами, не боясь рисковать и открывать новые горизонты. Пусть ваша жизнь будет наполнена яркими эмоциями, интересными встречами и невероятными открытиями!
1 минута
29 июня 2024