14 подписчиков
Как определить «красную» организацию ❤️
Гуляли с мужем вчера по парку и обсуждали, как некоторым стартапам удается выстроить «красную» корпоративную культуру. Да-да, у нас очень интересные беседы 😅
Но сначала делюсь списком того, как ее можно попытаться выявить еще на этапе собесов:
1. Сделать ресерч (спасибо, кэп): опросить бывших и текущих сотрудников, погуглить информацию о компании в сети
2. На этапе собеседований спрашивать:
❤️кто определяет требования: продакт или они спускаются сверху вниз
❤️как определяются KPI и насколько они обсуждаемы
❤️сколько составляет цикл от идеи до релиза готового продукта: если он короткий, а продукты сложные, то это может быть сигналом, что в компании могут быть переработки
❤️как обстоят дела с work-life balance: если ответы уклончивые, то это повод задуматься
❤️что интервьюеру самому нравится и не нравится в компании
❤️внешний вид собеседующих: если они все как на подбор уставшие, то это тоже звоночек
В целом, обычно интуиция и ответы на вопросы выше никогда не подводили. Для меня это критично: после работы в консалтинге, скорее не готова больше связывать жизнь с подобными компаниями. Но это дело приоритетов.
А вы что спрашиваете у компании на собеседовании?
1 минута
29 июня 2024