2370 подписчиков
В последнее время очень много читаю про феномен tradwife — дословно «традиционная жена». Очередной любопытный текст о традиционных женах вышел у Business of Fashion
Кто это такие: tradwives — это девушки-инфлюэнсеры, которые демонстрируют максимально консервативный лайфстайл. Чаще всего это женщины, которые роскошно выглядят (некоторые и вовсе готовят стейки и делают уборку исключительно в коктейльных образах и при укладкие) и посвящают себя «женскими делам» в том смысле, в каком их понимали в 1950-х: занимаются детьми, бытом, делятся рецептами пирогов и секретами идеальной стирки. И, разумеется, не строят классическую карьеру. Одной из евангелисток движения стала Ханна Нилман, я подробно пересказывала ее профайл на New York Times тут (ник ballerinafarm в запрещенной соцсети, 9 млн подписчиков там же). Другая, более гламурная tradwife — жена модели Лаки Блю Смита Нара (ник naraaziza, 3,5 млн подписчиков в запрещенной соцсети и 7,6 млн в TikTok)
Тренд продолжает набирать огромную популярность в соцсетях. Казалось бы, tradviwes — это супер инфлюэнсеры для бьюти-брендов: девушки имеют армии фанатов, идеально выглядят и обладают безупречной репутацией. Но, пишет BOF, не все так просто. Многие «традиционные жены» транслируют конспирологические теории и ультраправые взгляды (все-таки склонность к настолько консервативным ценностям имеет и предпосылки, и побочные эффекты). А для брендов это репуатционные риски похлеще, чем опрометчивый поступок «обычного» блогера вроде сториз в нетрезвом виде с зашедшей слишком далеко вечеринки
Второй риск BOF сформулировал как «личное — это политическое»: даже если tradwives не делают никаких радикальных заявлений, люди начинают интересоваться, насколько аутентичен их контент и что привело их к такому образу жизни. Собственно, профайл NYT на Ханну Нилман как раз ложится в этот тренд. И хотя основатель Slate Brands Джуд Эйбрахам сказал BOF, что пока сам инфлюенсер ничего предосудительного не делает и не причиняет вреда другим, сотрудничать брендам с ним безопасно, издание как бы аккуратно предупреждает марки: когда что-то выглядит странно, а людям интересно докопаться до правды, накопать можно разное
Так что перспективы девушек в бьюти-индустрии пока туманны — случаев вроде уроков макияжа Нары Смит для Vogue пока единицы
#безфильтровмедиа
1 минута
22 июня 2024