18 подписчиков
Что должно быть в рекламном креативе? ✅
Выделил 3 основные штуки, которые больше всего влияют на эффективность.
1. Посыл. Он должен быть понятным, цельным и без лишней пурги. Вот пример, как не надо:
Мы продаём классные курсы по дизайну, программированию и вышиванию крестиком, если хотите иметь востребованную профессию повара, то достаточно просто кликнуть на кнопку и заполнить заявку.
Я, конечно, утрирую, но в креатив часто стараются напихать всего и побольше, чтобы на любую аудиторию работал. Так не будет. Он просто запутает пользователя.
2. Ценность. Пользователь должен понимать, зачем ему конкретно ваш условный утюг. Если человеку просто нужно гладить одежду (обычно для этого утюги и покупают), то его мегатехнологичность и обтекаемый корпус навряд ли привлекут среднестатистического покупателя. А вот если с утюгом гладить быстрее в 2 раза и он сам выключается при бездействии, тогда да.
3. Призыв к действию (CTA). Обязательная часть креатива, смысл которой до конца понимают не все. Это то, что дополняет основное повествование.
Вернёмся к утюгам. Если мы в объявлении его продаём, то в призыве пишем что-то типо: «начни гладить быстрее в 2 раза» или «сделай свою жизнь безопаснее с нашим утюгом». Этот пункт как бы направляет руку с картой покупателя и напоминает, почему надо купить\подписаться\подставьте нужное.
1 минута
22 июня 2024