Найти тему

🧩Расстройство сенсорной интеграции — это неврологическое состояние, при котором ребенок нормально принимает информацию от классических органов чувств (зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания) и ощущения положения тела в пространстве, но мозг ребенка неправильно ее обрабатывает.🧠❌


❗️Конечно, сенсорные расстройства могут быть и отдельным состоянием, но зачастую они идут вместе с другими неврологическими расстройствами, к примеру расстройство аутистического спектра, ДЦП, дислексия и задержки речевого развития.

🧸У детей с аутизмом проблемы с сенсорикой заметны лучше, но это не значит, что они проявляются лишь с РАС. Впрочем, многолетний опыт наших специалистов и использование инновационных методов для борьбы позволяют помочь детям с множеством других неврологических проблем.🫶🏼😇

🙋🏼‍♀️Информацию об окружающей среде человек получает только через сенсорные анализаторы. В случае расстройства функционирования одного из них познание становится проблематичным.

✅Выделяют такие виды сенсорных нарушений у детей:

🔅Эмоционально-сенсорное. Отмечается ухудшение чувствительности мышц, восприятия, внимания.

🔅Зрительная агнозия. Наблюдается неправильная работа анализатора зрения из-за нарушений в больших полушариях головного мозга.

🔅Слуховая агнозия. Возникают проблемы со слуховым восприятием.

🔅Тактильная агнозия. Человек неспособен воспринимать предметы на ощупь.

🚫Если у малыша проявляются симптомы сенсорной дисфункции, его необходимо срочно записать к неарологу Реацентра для обследование.

✅При раннем диагностировании болезни будет достаточно времени для адаптации ребенка к нормальной жизни.👶🏼

У вас остались вопросы ?
Пишите в Комментарии или Ватсапп📞

📲+7 (911) 866-56-43
📲+7 (909) 791-23-14
☎ +7 (4012) 35-52-45
☎ +7 (4012) 33-57-05
☎️ +7 (4012) 96-31-33
 Калининград,
1️⃣пр. Победы 70А
2️⃣Ленинский проспект д.1 эт.2
🧩Расстройство сенсорной интеграции — это неврологическое состояние, при котором ребенок нормально принимает информацию от классических органов чувств (зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания) и...
1 минута