1915 подписчиков
🗣 Нетворкинг, блог или канал на ютубе: зачем рекрутеру развивать личный бренд и какие тактики использовать
Профессионалы индустрии могут кратно увеличить свои возможности благодаря развитому личному бренду. Согласитесь, проще получить работу в компании мечты или достучаться до кандидата, если ваше имя на слуху, а экспертиза не вызывает сомнений.
На конференции Join!, которая состоялась 28 мая, личному бренду рекрутера был посвящен целый блок выступлений.
Эксперты рассказывали, как публичность помогает быстрее закрывать вакансии, зачем применять техники сторителлинга и каким специалистам подбора готовы платить больше.
Редакция Журнала Хантфлоу пересмотрела все выступления и подготовила цикл постов на их основе. В ближайшее время будем делиться с вами самыми крутыми и яркими инсайтами профессионалов отрасли.
💜 Сегодня в выпуске — высказывания Киры Кузьменко, выступление которой было посвящено компетенциям, необходимым для развития личного бренда. Читайте, сохраняйте, делитесь с коллегами.
А в комментариях предлагаем устроить небольшой нетворкинг: рассказывайте, как пришли в профессию и что думаете о месте личного бренда в ней.
Около минуты
21 июня 2024