66 подписчиков
Как начать работу с трафиком на небольшом канале | И в чем ключевая разница между широкой и узкой нишей
👆 Вчера пришел от вас такой вопрос. Разбираемся, что делать, если у вас до 500 подписчиков и узкая ниша.
Итак, у вас есть первые 100-500 подписчиков в канале, которых вы собрали по друзьям и родственникам + перелили из других соц сетей.
Далее у вас есть два пути развития:
🏳️ Есть бюджет
Если есть бюджет на рекламу, то можно смело начинать закупы. Чем быстрее начнете — тем быстрее продадите первым клиентам.
Далее: получаем деньги —> вливаем в трафик еще больше —> получаем больше денег
Но именно тут у вас встанут вопросы:
— «Погодите, а как не слить бюджет?!»
— «А вдруг придут не те?»
— «А лид-магнит нужен?»
Отвечаем: Чтобы не слить бюджет нужно базово упаковать канал до приема трафика + уметь хотя бы на уровне любителя отбирать каналы для закупа рекламы.
🏳️ Нет бюджета
Если бюджета нет — это не значит, что вы не можете продвигаться и находить клиентов. Потому что в Телеге есть и бесплатные инструменты.
Они менее автоматизированные [точнее, полностью ручные]: комментинг, взаимопиар, спикерство на чужих обучалках и тд. Но при этом не менее эффективные.
Небольшому каналу и начать продавать и зарабатывать — самое оно)
Конечно, эти пути можно замиксовать и двигаться в двух направлениях. И получить КОМБО.
Ключевая разница в добыче трафика для узкой и широкой ниши
Разница только в ограниченности трафика и, соответственно, в более узких местах для его сбора.
Если у вас узкая ниша:
1. Присмотритесь к РСЯ, если есть четкая воронка, то можно получить подписчиков по очень приятной цене.
2. Если говорить про бесплатные методы — смотрите на то, что еще интересует вашу ЦА и идите к людям, которые двигают эти темы.
💬 Пишите, какие инструменты для вас актуальны прямо сейчас: бесплатные или платные?
1 минута
21 июня 2024