170 подписчиков
Почему нет результатов в продвижении бизнеса и увеличения доходов?
Это один из самых распространенных запросов, с которым я работаю как с экспертами, так и бизнесом.
Итак, какие шаги помогут и с чего начать:
1. Начать брать «обратную связь» от вашего окружения, такой своего рода cust dev. Информацию важно собрать от ваших текущих и бывших сотрудников, клиентов с которыми сложились и плохие и хорошие отношения. Именно эта информация поможет «увидеть» глазами окружения ваши текущие проблемы.
2. Как правило, рост доходов в уже действующих бизнес-проектах лежит на ладони. И кроется он в оптимизации и усовершенствовании текущих бизнес-процессов, наведения порядка и систематизации управленческого учета в компании, расчет чистой прибыли.
До 10% денежных средств, как минимум, можно оптимизировать, сэкономить именно здесь. А вот как раз наведение порядка в системе – позволит увеличить прибыль просто из состояния как есть сейчас и без привлечения новых клиентов.
3. Пересобрать продукт. Если выручка проекта не растет, а емкость рынка в разы больше - значит продукт не так популярен для новой целевой аудитории и его нужно пересобрать. Для начала нужно выделить ключевые сильные стороны, провести cust dev с ЦА и понять почему они постоянно выбирали именно вас / вашу компанию.
Весь маркетинг сделать вокруг именно этих сильных характеристик продукта.
4. Пересобирая продукт – важно понять на сколько текущая структура бизнес-проекта «выдержит» новый объем и поток клиентов. Не захлебнется ли она. Не сольете ли вы бюджет на рекламу и лиды, сможет ли отдел продаж справиться и закрывать всех клиентов в сделки.
На рынке инфобиза появилось понятие «перелидоз». Менеджеры извиняются за долгое молчание по заявкам клиентов, ссылаясь на бешенную популярность продукта. Ажиотажный маркетинг, конечно, будет работать какое-то время, но не долго – клиенты быстро устанут вечно ожидать – и уйдут к конкурентам.
Если остались вопросы – пишите в комментариях, удачного вам роста!
1 минута
21 июня 2024