Найти тему
22,7 тыс подписчиков

Недавно в разговоре с другом я поймал себя на мысли, что мое холодное отношение к распродажам связано в том числе с их переизбытком. Что в интернете, что в реальных магазинах - на каждом шагу какой-либо продавец что-нибудь распродает. Добавим еще к этому магазины со словом "распродажа" в названии.

Когда что-то есть в избытке - этому перестаешь удивляться. Возможна даже ситуация, когда выработается привычка и удивление будет вызывать отсутствие этого явления. Например, одно время мне везло, я полгода подряд покупал растворимый кофе по акционной цене. А когда увидел вдруг цену в два раза выше привычной, то, мягко говоря, очень удивился и ушел без покупки. И только на следующий день я осознал, что цену не повысили, а вернули ее обычное значение.
А у вас было такое, что вы привыкали к акционной цене и начали считать ее обычной?

"Продажи популярных брендов". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №86
Недавно в разговоре с другом я поймал себя на мысли, что мое холодное отношение к распродажам связано в том числе с их переизбытком.
Около минуты
558 читали