43 подписчика
РОМИР на Client Service Forum 2024
На конференции Client Service Forum 2024, посвященной вопросам клиентского сервиса и управления потребительским опытом, выступила руководитель департамента РОМИР Светлана Матушкина. Тема доклада – "Покупатель в центре рыночных трансформаций".
📈 В своем выступлении Светлана отметила, что на фоне постепенного восстановления экономики мы наблюдаем и положительную динамику потребительских настроений, хотя разные социально-демографические группы демонстрируют неодинаковый уровень уверенности.
Ключевые данные исследований РОМИР:
— В 2024 году уровень стресса у россиян снизился до 38% по сравнению с 52% в 2022 году.
— Среди наиболее популярных способов борьбы со стрессом – прогулки (44%), общение с близкими (37%) и вкусная еда (31%).
— Жители Москвы и Московской области демонстрируют более широкий спектр стратегий преодоления стресса, включая занятия спортом, правильное питание и общение с домашними животными.
Помимо анализа потребительских настроений, Светлана Матушкина представила данные о ключевых трендах рынка в 2024 году, включая изменения в структуре покупательской корзины.
Около минуты
21 июня 2024