Найти тему

Нам не хватает на рынке доступных седанов! 😱


Кричали эксперты автомобильной отрасли после массового ухода брендов из России.

Как бы не так! 😝 Я пока не могу разрешить маркетинговую головоломку по самым доступным моделям в бренде Changan.

Changan Alsvin от 1 209 905 руб. – компактный седан B-класса, одноклассник Хенде Солярис и Киа Рио. Нормальная рабочая лошадка на автомате и с 5-ти летней гарантией, дешевле Лады.

Changan Eado Plus от 1 513 405 руб. – просторный седан С-класса, одноклассник Ford Focus, Mazda 3, Toyota Corolla. Даже панорамная крыша есть, чего нет в более высоком классе.

Трафика на эти модели практически нет 😭 При этом кроссоверы Changan от 2,3 до 4 млн. улетают, как горячие пирожки без рекламной активности.

Раньше так называемые модели «входа в бренд», самые доступные в линейке марки были в продажах штукообразующими во всех сегментах. А сейчас какая-то странная картина. Доступные модели никому не нужны? По какой причине?

Аудитория настолько традиционная, что до сих пор предпочитает ушедшие бренды с пробегом или Ладу за эти деньги?

Например, мы пробовали прозвон владельцев Хенде Солярисов и Киа Рио 2016-2018 года с предложением обмена на новый Алсвин. Ноль результата.

С категорией таксистов отдельно работаем, но там пока тоже нет каких-то впечатляющих результатов.

Запросила у авто.ру статистику, какие еще модели смотрят клиенты при выборе Алсвина и Иадо, там какая-то лютая каша, люди также смотрят кроссоверы в более высокой ценовой категории.

Жду ваши версии и гипотезы в комментариях, где же найти аудиторию для этих моделей и почему к ним низкий интерес.
1 минута