"Мне не нужна обратная связь"
Говорит человек, и даже не заходя в его блог, я могу сделать вывод, что именно ему то как раз обратная связь и нужна 🙈
Не подумайте неправильно, я абсолютно без короны на голове.
У меня в этом смысле часто срабатывает искреннее любопытство.
Почему?
Почему большинство людей, серьёзных экспертов с 10-15 лет опыта, которых я знаю, регулярно учатся, поступают в университеты, защищают диссертации, пробуют, запрашивают ОС от преподавателей постоянно... И каждый раз убеждаются, что чего-то не знают.
А кто-то считает, что прошёл 1 курс на коленке, и всё, он всему научился и обратная связь ему больше не нужна.
Парадокс для меня 🙊
———
Буквально на днях оплатила тренинг в бизнес-сообществе в августе, мы встречаемся в эко-отеле Подмосковья. Будем планировать осень в камерной группе участников. Темы: неочевидные ветки экспертного бизнеса, мастерство, артефакты личного бренда...
Осенью мне предстоит большой системный тренерский курс. Тоже в офлайне.
И логика всегда такая:
Офлайн > онлайн
Практики, мастермайнды > лекции, уроки в записи
Индивидуальная работа > массовая работа
Всё, что существует с обратной связью, хоть с каким-то её видом - я беру.
Это даёт реальные плоды.
———
Только практика, только обратная связь, только внедрение задания и выполнение его в реальности изменит что-то.
Ни один вебинар, ни один бесплатник, ни одна лекция на это неспособны.
Что толку "знать", если знанием всё и ограничивается?
Это баг: иллюзия знания.
Но знание ничего не стоит без применений. Знание должно стать умением. А умение - навыком. Только тогда что-то начнёт сдвигаться. Меняться. Трансформироваться.
Без обратной связи мы все как слепые котята, запертые в коробке и своих иллюзиях.
———
Сейчас на антикризисном мастер-классе удивляюсь тем, кто берёт тариф "просто послушать".
Ладно бы новые клиенты, которые пока не знают меня, но "мои"!
❗️Только на тарифе с практикой:
1. Расскажу сработавшиеся фишки с клиентами в описаниях продуктов, тарифов, в смыслах - как пересобрать то, что работало хреново и сделать минимум x2
2. Мы вместе освежим ваши продукты и услуги с точки зрения упаковки и смыслов, которые будут резонировать аудитории именно сейчас (и всё это перестанет пахнуть нафталином)
3. Распланируем остаток года под продажи и запуски, что актуально делать летом, осенью и под Новый Год - крупными мазками. Какие форматы, какие темы, какие фишки. Расскажу, что буду делать я и почему
4. Я дам задания, которые позволят понять, что стратегически делать во вторую половину года: в мягкой/твёрдой нишах, когда много/мало подписчиков, когда есть запуски или их нет
И это 1000 рублей.
А выгоды - вагон.
Не тупите.
Забрать тут👇🏻
2 минуты
21 июня 2024