Найти тему

Кейс: внутренние процессы в Kaiten, клиентские — в таблицах.


Обычно мы говорим, что таблички — это прошлый век, и пора все делать в трекере. Но несмотря на это, нам очень приглянулся кейс компании Ингруппа. Агентство работает со множеством разных клиентов, внедряет CRM-решения.

→ Внутренние процессы для работы по разным проектам идеально налажены в Kaiten. Четко фиксируются этапы работы, затраченные часы, сроки, документы и прочее.

→ А вот клиентов много. Погружаться в Kaiten не все из них готовы (очень жаль, конечно). Но отслеживать этапы работы необходимо. Поэтому Ингруппа дублирует информацию по проектам из Кайтена в клиентские таблички. Да, это занимает какое-то время, зато решает проблему коммуникаций.

Пока что ребята не настроили прямую интеграцию, но вообще это возможно с помощью сервисов вроде Albato или Zapier и открытого API Kaiten.

В любом случае, если вы работаете одновременно с разными клиентами, советуем посмотреть на этот кейс: https://brief-media.ru/upravlenie-proektami-v-gugl-dokah/
Кейс: внутренние процессы в Kaiten, клиентские — в таблицах.  Обычно мы говорим, что таблички — это прошлый век, и пора все делать в трекере.
Около минуты