Найти тему

Я ЗНАЮ О ЧЕМ СНИМАТЬ, БУДУ ВСЁ ДЕЛАТЬ САМ


Или я все сниму и остальное отдам своему маркетологу, он сделает все один!

Давайте разберем, выиграете ли вы при таком подходе или проиграете?

Чтобы хорошо стартануть на YouTube нужно выполнить несколько условий:
1 Выкладывать контент регулярно,
2 Выбирать темы актуальные для аудитории,
3 Делать кликабельные обложки,
4 Удерживать аудиторию максимально долго внутри видео,
5 “По уму” размещать видео при оформлении.

Каждый из этих пунктов требует знаний и навыков, чтобы делать их быстро и хорошо.
Если вы разбираетесь в маркетинге (надеюсь ваш маркетолог разбирается в маркетинге тоже)) и вы выбираете развитие своего YouTube канала своим первым приоритетом, то вы справитесь с частью задач на достаточно хорошем уровне. 

Но здесь возникает вопрос, действительно ли ваш час стоит столько же, сколько час сценариста-копирайтера, продюсера и монтажера?

Пока вы делаете обложку для видео, составляете контент-план, загружаете видеоролик на YouTube, кто занимается стратегическими задачами по развитию вашего проекта?
Скорее всего в вашей команде нет такого человека. И кроме вас никто не сможет принять решение по таким вопросам. 

И что делать? Ответ как всегда: делегируйте!
Вы можете делегировать минимально: оставить себе все про подготовку контента, и даже снимать самостоятельно, а монтаж отдать монтажеру, обложки роликов - дизайнеру.
Правда остается много “невидимой работы”, когда ролики отсматриваются несколько раз, к тому же монтажеру нужно подготовить техническое задание на монтаж. 
Либо вы можете делегировать это профессиональной команде под ключ, например нам. Мы закрываем на себе весь цикл производства видеороликов на YOUTUBE - от анализа болей аудитории и конкурентов (не их болей, а их деятельности на youtube😀) до администрирования канала.
1 минута