Найти тему

Ну вобщем, прилетают уже первые ласточки: подкрепляется практикой то, о чем написано в посте 19 июня.


Распродажа набирает обороты, азарт губит зерно осознанности в покупателях.
Ээээ, просят скидку на то, что на распродаже УЖЕ со скидкой 🤦‍♀️
Кроссы оригинал CK за 1800₽, например.
И вопросики - супер: «А они что, не новые?»
🤣🤣🤣🤣
Да нет, я чокнулась и новые Calvin Klein за 1800₽ продаю!
Вера в халяву вредит больше тем, кто ее демонстрирует.
Они разрушают уважение других к себе.
Жадность без мозгов, отсутствие рационального мышления и осознанности полностью стирает объективную значимость таких людей для продавца, у которого жмут дисконт.
Фу и фу.

Но мы не волшебники и других не переделываем. Какие они есть, такими и будут. Нам надобно о себе позаботиться.

Представьте теперь, после примера, какие мы легкие мишени для манипуляторов, когда просто так скидываем 10-20%, не на распродаже?
Распродажа АВИТО для нас офигенная маскировочка. 🔵
У нас кроме считываемого прямого интереса [увеличение внимания и просмотров], есть завуалированный интерес. Запущенная не нами, а площадкой, акция маскирует нашу готовность двигаться в цене. Стопорит манипулятора. [это не мы, мы уже все! подвинулись]
Тем самым сохраняет наше достоинство и экономит нам денежку.

Где бы мы не считали хитрость и скинули цену еще, а здесь ссылаемся на площадку и сливаемся: "Мы не хотели %%, но АВИТО настаивало"

1 минута