4 варианта использования консультаций в продуктовой линейке
1️⃣ Консультация может быть прекрасным соло-продуктом. Без обязательств, что называется)
При грамотной упаковке под релевантные запросы целевых клиентов и вашего уровня экспертизы - цены вплоть до 1 млн руб за 1 встречу имеют место быть) Это, конечно, исключение из правил, скорее...
Но глобально, чем больше вы обучаетесь, совершенствуетесь и чем больше качаете личный бренд, тем выше цена. Ценность ваших советов в единицу времени должна расти кратно.
Часть людей в какой-то период времени уже не сможет себе покупать ваши консультации (объективно) и поэтому для них должны быть другие форматы работы - если вы хотите сохранить их в своей экосистеме.
2️⃣ Это продукт, в который раз за разом будет возвращаться ваш клиент. Появился новый запрос - пошёл на консультацию. Задал вопросы, получил ответы - ушёл делать самостоятельно.
Ну или как в моей практике бывает - применяет совет и окупает консультацию за 4(!) часа после, заработав 50 тысяч.
Потому что фокус не в построении идеальной стратегии, а в том, чтобы убрать лишний мусор из головы и расчистить путь к деньгам. Тактически в первую очередь.
Retention rate (коэффициент удержания) и LTV с помощью консультаций у экспертов тоже хорошо растёт.
3️⃣ Консультация как точка входа в дорогую индивидуальную или групповую работу
Например, достаточно часто после сессии "Аудит и Стратегия запуска" клиенты идут, собственно, в сопровождение запуска под моим руководством. Поскольку в процессе мы разбираем все нюансы запуска нового продукта или реанимации старых показателей - то логично, что клиенту (если всё понравилось) хочется идти дальше вместе с тобой.
В целом, для многих ниш эта схема работает. И никакие бесплатные диагностики не нужны.
Моя рекомендация: всегда иметь длительный формат работы в продуктовой линейке с обратной связью, сопровождением. Даже если вы новичок. Это очень сильно поможет вам развиться в методологии и фишках доведения клиента до результата.
4️⃣ Консультация может быть "вшита" в дорогой тариф программы
Например, сейчас на мастер-классе максимальный тариф - это как раз вариант с моей персональной Фокус Сессией.
И это супер выгодная история для тех, кто подходит к покупкам обучений с умом.
Если стандартная цена консультации 15 000 руб., то сейчас по факту за эту же стоимость помимо одной персональной встречи можно получить и вебинар по реанимации продаж летом с записью и практический мастермайнд, где мы будем строить планы до конца года с ребятами по продажам и запускам, чтобы всё сработало максимально круто.
Плюс, с учётом высокой личной загрузки я уже выделила места на июль и август, так что можно сейчас всё забронировать и не переживать, что мест не будет.
Так можно "играть" с тарифами, добавляя новые смыслы в уже привычные продукты.
Присоединиться к антикризисному мастер-классу и забрать место с индивидуальной сессией, сделав лучшее вложение, можно по ссылке:
2 минуты
20 июня 2024