Найти тему

4 варианта использования консультаций в продуктовой линейке


В продолжение подкаста.

1️⃣ Консультация может быть прекрасным соло-продуктом. Без обязательств, что называется)

При грамотной упаковке под релевантные запросы целевых клиентов и вашего уровня экспертизы - цены вплоть до 1 млн руб за 1 встречу имеют место быть) Это, конечно, исключение из правил, скорее...

Но глобально, чем больше вы обучаетесь, совершенствуетесь и чем больше качаете личный бренд, тем выше цена. Ценность ваших советов в единицу времени должна расти кратно.

Часть людей в какой-то период времени уже не сможет себе покупать ваши консультации (объективно) и поэтому для них должны быть другие форматы работы - если вы хотите сохранить их в своей экосистеме.

2️⃣ Это продукт, в который раз за разом будет возвращаться ваш клиент. Появился новый запрос - пошёл на консультацию. Задал вопросы, получил ответы - ушёл делать самостоятельно.


Потому что фокус не в построении идеальной стратегии, а в том, чтобы убрать лишний мусор из головы и расчистить путь к деньгам. Тактически в первую очередь.

Retention rate (коэффициент удержания) и LTV с помощью консультаций у экспертов тоже хорошо растёт.

3️⃣ Консультация как точка входа в дорогую индивидуальную или групповую работу

Например, достаточно часто после сессии "Аудит и Стратегия запуска" клиенты идут, собственно, в сопровождение запуска под моим руководством. Поскольку в процессе мы разбираем все нюансы запуска нового продукта или реанимации старых показателей - то логично, что клиенту (если всё понравилось) хочется идти дальше вместе с тобой.

В целом, для многих ниш эта схема работает. И никакие бесплатные диагностики не нужны.

Моя рекомендация: всегда иметь длительный формат работы в продуктовой линейке с обратной связью, сопровождением. Даже если вы новичок. Это очень сильно поможет вам развиться в методологии и фишках доведения клиента до результата.

4️⃣ Консультация может быть "вшита" в дорогой тариф программы

Например, сейчас на мастер-классе максимальный тариф - это как раз вариант с моей персональной Фокус Сессией.

И это супер выгодная история для тех, кто подходит к покупкам обучений с умом.

Если стандартная цена консультации 15 000 руб., то сейчас по факту за эту же стоимость помимо одной персональной встречи можно получить и вебинар по реанимации продаж летом с записью и практический мастермайнд, где мы будем строить планы до конца года с ребятами по продажам и запускам, чтобы всё сработало максимально круто.

Плюс, с учётом высокой личной загрузки я уже выделила места на июль и август, так что можно сейчас всё забронировать и не переживать, что мест не будет.

Так можно "играть" с тарифами, добавляя новые смыслы в уже привычные продукты.

Присоединиться к антикризисному мастер-классу и забрать место с индивидуальной сессией, сделав лучшее вложение, можно по ссылке:

2 минуты