Найти в Дзене

5 “ЧТОБЫ” до покупки

Для того, чтобы у человека сформировалось желание КУПИТЬ именно ВАШ ПРОДУКТ, нужно в прогреве провести его по 5 ступеням:
1️⃣ Чтобы человек понял, что у него ЕСТЬ ПРОБЛЕМА (касательно вашей темы)
Если брать мою тему - прогревы - то я должна показать вам, что если вы продаете в соц сетях, а результат вас не устраивает, неактивная аудитория, нет сил и вдохновения вести блог, то проблема есть
2️⃣ Чтобы человек захотел РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ
На этом этапе человек будет выбирать различные решения своей проблемы.
В случае моей темы (прогревы) вы будете сравнивать продажу через прогревы с другими вариантами: автоворонки, спам рассылки, контентные воронки, вебинарные воронки и тд
Если человек не хочет ничего решать, значит проблема не мешает настолько, чтобы ей заниматься

3️⃣ Чтобы человек захотел РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ именно ВАШИМ МЕТОДОМ (темой)
В случае прогревов вы в конце концов должны прийти к выводу, что продажи через прогрев вам подходят больше остальных вариантов, тк не требуют команды и вложений в трафик, не придется надоедать людям бесячим спамом, зато утепляют аудиторию, превращая подписчиков в лояльных покупателей
4️⃣ Чтобы человек захотел РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ именно ВАШИМ МЕТОДОМ именно У ВАС
В моей случае вы должны убедиться, что я действительно эксперт в теме – об этом говорят мой 5ти летний опыт в инфобизе, мои кейсы и результаты (в запрещенной соц сети висят в хайлайтсах)
Плюс я сторонник:
♻️ экологичных прогревов, против манипуляций, вранья и абьюза.
♻️ знаю, как интересно вести блог и делать прогревы, не придумывая вау инфоповоды ради охватов
5️⃣ Чтобы человек захотел РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ именно ВАШИМ МЕТОДОМ именно У ВАС
именно ВАШИМ ПРОДУКТОМ
Когда я продавала мастер-класс по прогревам, обратной связи от учеников еще не было, тк это был мой первый продукт. Я описывала программу, что и как будет происходить и какие результаты получит ученик
Сейчас, еще раз убедившись, что мой подход действительно работает
🔺 Лена начала вести аккаунт и прогревать, хотя саботировала это даже после дорогого наставничества
🔺 у Альбины люди прогрелись к коучинговому клубу
🔺 Марина реально с одного поста продала место в группу (до этого почти месяц она не писала про свой продукт)
🔺 к Маше пришло 2 клиента на таргет
Не устану повторять, контент создавать легко, понимая, какие смыслы нужно донести до людей!
С вас сердечки за самолетный пост✈️🤝

1 минута