4 подписчика
✔️ Оптимальный порядок действий при запуске продукта:
Изучаем рынок, изучаем конкурентов, клиентов, спрос, чего не хватает на рынке, почему клиенты не покупают то, что есть и что точно с руками оторвут, если такое появится.
❌ Дефектный, актуальный для большинства, к сожалению.
Производим или привозим дохрениард тонн бесполезного товара и начинаем заливать рекламными бджетами рынок, манипулировать потребностями и комплексами аудитории, заставляя купить то, что в душе никому не нужно.
В первом случае маркетинговые бюджеты составят НОЛЬ рублей, 00 копеек. У вас просто заберут все, что вы сможете произвести. Важно правильно донести информацию до ЦА.
Во втором случае маркетинговые бюджеты будут исправлять ошибки, допущенные на этапе планирования производства. И вы будете тратить деньги на то, чтобы продать рынку ненужный товар. Много денег.
🤓 Грамотный анализ рынка — 99% успеха при запуске любого бизнеса.
И мой любимый фильм в прицепе, он к этому сообщению не полне подходит, но из той же оперы)
#выдалбазу
Около минуты
20 июня 2024