Найти в Дзене

В России всего один маркетплейс вышел в плюс по приросту селлеров


В январе-май число общее предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах, выросло на 23% год к году. Однако в разрезе отдельных площадок темпы замедлились. Так, на Ozon в отчетном периоде показатель вырос на 14%, а в аналогичном периоде 2023 года прирост составлял 92%.

На «Яндекс Маркете» в этом году число селлеров увеличилось на 51% против 89% годом ранее. У Wildberries селлеров стало больше на 29% против 36% годом ранее.

AliExpress и вовсе продолжает терять продавцов. В этом году на онлайн-площадке стало на 30% меньше продавцов, год назад падение составляло 27%. Единственный маркетплейс, который сохранил положительную динамику – это «Мегамаркет». В нынешнем году число селлеров на площадке увеличилось на 127%, а годом ранее прирост составлял 120%.

Напомним, по оценкам Data Insight, доля кроссбордерных заказов в российской онлайн-торговле по итогам 2023 года снизилась практически в 6 раз по сравнению с показателем 2021 года.
В России всего один маркетплейс вышел в плюс по приросту селлеров  В январе-май число общее предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах, выросло на 23% год к году.
Около минуты