Найти тему
661 подписчик

Мы подготовили онлайн-экскурсию по решению Service Desk 2.0, которую проведём на двух разных языках, чтобы донести смысл до каждого. Вас ждёт большой обзор функциональных возможностей, преимуществ и перспектив.


🔵27 июня — Business Day
Поговорим на языке бизнеса о ключевых возможностях и преимуществах решения Service Desk 2.0.

🔵28 июня — Tech Day
Разберём решение Service Desk 2.0 по винтикам и покажем его изнутри. Специально для знатоков технической части.

Если вы сейчас находитесь на этапе выбора ITSM-системы, или только присматриваетесь к решениям, или же вам просто интересно узнать как автоматизация IT-процессов может помочь вам улучшить показатели и вывести компанию на новый уровень, то эти онлайн-эфиры для вас.

🔹Кроме того, всем зарегистрированным участникам будет направлена ссылка, по которой можно будет заранее оставить свои вопросы, и мы разберём их во время доклада.

Мы подготовили онлайн-экскурсию по решению Service Desk 2.0, которую проведём на двух разных языках, чтобы донести смысл до каждого.
Около минуты