661 подписчик
Мы подготовили онлайн-экскурсию по решению Service Desk 2.0, которую проведём на двух разных языках, чтобы донести смысл до каждого. Вас ждёт большой обзор функциональных возможностей, преимуществ и перспектив.
🔵27 июня — Business Day
Поговорим на языке бизнеса о ключевых возможностях и преимуществах решения Service Desk 2.0.
🔵28 июня — Tech Day
Разберём решение Service Desk 2.0 по винтикам и покажем его изнутри. Специально для знатоков технической части.
Если вы сейчас находитесь на этапе выбора ITSM-системы, или только присматриваетесь к решениям, или же вам просто интересно узнать как автоматизация IT-процессов может помочь вам улучшить показатели и вывести компанию на новый уровень, то эти онлайн-эфиры для вас.
🔹Кроме того, всем зарегистрированным участникам будет направлена ссылка, по которой можно будет заранее оставить свои вопросы, и мы разберём их во время доклада.
Около минуты
20 июня 2024