15 подписчиков
В копилку полезностей для работы закидываю продуктовый метод Амазона под названием «Обратный метод Амазона».
👀 О чем это
Продакт начинает работу над продуктом с пресс-релиза. Представляет, что продукт уже как будто готов и пишет в релизе:
- как продукт называется
- для кого он подходит
- проблему, которую решает
- преимущества
- вдохновляющая цитата сотрудника компании о продукте и чем он будет полезен покупателю
- call to action
- faq (по желанию)
Пресс-релиз готов, когда он короткий, четкий и включает сильное обоснование выгоды продукта.
Если после прочтения релиза продукт кажется тухленьким, то либо мы не проанализировали детали, либо потенциал у такой идеи низкий.
❤️ Чем мне нравится этот метод
Мне такой подход помогает побороть страх белого листа. Плюс описание финального продукта дает чувство завершенности, ты как будто уже видишь результат и, как следствие, белые пятна в анализе.
Кстати, если Амазон принимает решение идти в разработку, то пресс-релиз они используют дальше в качестве стратегического гайда.
#PG_education
Около минуты
20 июня 2024