12 подписчиков
Стоит ли защищать репутацию в суде? Рассказываю, почему это гиблое дело (и что делать вместо этого)
Знаете, сколько судебных исков о защите деловой репутации заканчиваются успехом?
Всего 2%!
Я много работаю с бизнесом и вижу, как легко сегодня испортить репутацию компании в интернете, а судебные тяжбы чаще всего только усугубляют ситуацию.
Судиться можно годами, потратить кучу денег, а в итоге проиграть. Плюс никто не отменял откровенный выстрел себе в ногу, пока судитесь, новость о скандале разлетится по СМИ и интернету.
А кому нужна такая «слава»?
Выход есть – будем формировать положительный цифровой образ компании. Что это значит на практике:
🟠Публикуем экспертные статьи от лица компании в отраслевых изданиях.
🟠Делимся успехами и кейсами на своём сайте и в соцсетях.
🟠Работаем с отзывами: стимулируем клиентов оставлять положительные отзывы на разных площадках и оперативно реагируем на негатив.
🟠Проводим SEO-оптимизацию сайта и публикаций, чтобы вытеснить негатив из топа выдачи по релевантным запросам.
Зачем? Ну, представьте: ищете информацию о компании и видите статьи, подтверждающие экспертность, хвалебные отзывы клиентов, позитивные новости.
Пара негативных отзывов где-то на десятой странице поисковика вряд ли изменят ваше мнение, правда?
1 минута
20 июня 2024