Найти тему
110 подписчиков

«Яндекс» озвучил интересные цифры: 73 млрд рублей было реинвестировано в контент за последние три года, еще 100 млрд рублей планируется направить до конца 2025-го. Практически все эти деньги – доход от платной подписки «Плюс», и получается, что пользователи сами инвестируют в создание нового контента. В результате количество российских фильмов и сериалов в каталоге «Кинопоиска» ежегодно растет на 9%, а доля зрителей, выбирающих отечественную продукцию, уже превысила 80%.


Бывает, что «Яндекс» критикуют за недостаточно быструю реакцию на появление в его музыкальном сервисе исполнителей, позволяющих себе враждебные высказывания (я и сам обращал внимание на такие случаи и убежден, что сервис должен занимать более проактивную позицию). Но при этом нужно учитывать тот факт, что за последние четыре года доход от этого сервиса получили более 200 тысяч российских музыкантов. А свыше двух тысяч из них вообще стали известны только благодаря рекомендательной системе «Яндекс.Музыки».

В общем, вклад в развитие креативных индустрий со стороны «Яндекса» выглядит довольно ощутимым. Хотелось бы увидеть подобные отчеты и от других игроков российского ИТ-рынка, прежде всего от владельцев онлайн-кинотеатров и музыкальных сервисов.
1 минута