29 подписчиков
Один из способов увеличения лояльности потребителей, повышения продаж, доведения важной информации о подходах к качеству, выбору сырья и прочих важных элементов в части укрепления имиджа-это использование Indoor TV в заведении .Данный ресурс имеет огромный потенциал, но либо не используется, либо в ограниченном функционале,например как статичное меню.
Как вы можете донести ваш скрупулезный, серьезный подход к качеству в вашем заведении в невидимой для потребителя зоне на производстве? Это одна из важнейших задач, которую и решает Indoor TV.
Для заведений с кассовым обслуживанием Indoor TV наиболее актуально: продавец- кассир физически не может проговорить большой объем информации ( предложить доп. продукт, и рассказать про акции, и рассказать состав и проч. ), так как это увеличивает время обслуживания. Indoor TV, в данном случае, заменяет часть скрипта , эффективнее доводит информацию до потребителей без дополнительного контроля со стороны, в понятной форме.
Не упускайте возможность использовать этот инструмент по максимуму. Каждый метр площади арендуемого помещения нужно использовать с целью повышения продаж. Indoor TV- это одна из важных точек касания потребителя.
Преимуществ много и далее приведу примеры использования Indoor TV в заведении
1. Меню и Специальные Предложения
Отображение меню:
- Цифровое меню: Показ меню на экранах вместо традиционных бумажных. Это позволяет легко обновлять цены, добавлять новые блюда и изменять предложения.
- Специальные предложения: Выделите специальные блюда дня, скидки или сезонные предложения. Это привлекает внимание и стимулирует продажи.
2. Развлечение и Увеличение Вовлеченности
- Социальные сети: Отображение постов и фото из социальных сетей, где упоминается ваше заведение, стимулируя клиентов делиться своим опытом.
- Музыка и видео, Фильмы и шоу: В вечернее время можно транслировать популярные шоу или фильмы, чтобы гости могли расслабиться и насладиться временем.
- Игры и квизы: Устраивайте викторины или игры, связанные с вашим заведением, с призами для победителей.
3. Информирование и Реклама
- Реклама собственных услуг, такие как аренда зала для мероприятий, кейтеринг или сотрудничайте с местными бизнесами для размещения их рекламы.
- Информирование гостей о предстоящих мероприятиях, акциях или музыкальных вечерах, о текущих программах лояльности и их преимуществах.
- Конкурсы и акции: Устраивайте конкурсы с мгновенными призами или скидками.
- Изменения в графике работы: Уведомление о возможных изменениях в режиме работы или новых условиях обслуживания.
- Новости и погода: Трансляций актуальных новостей или прогноз погоды, чтобы посетители были в курсе событий.
4. Укрепление Бренда и Лояльности Клиентов
- История и ценности: Показ видеороликов о вашем заведении, его истории, философии и миссии, подходах к качеству, выбору сырья и поставщиков и прочих ценностей
- Кулинарные мастер-классы: Публикация видео рецептов или мастер-классов от шеф-повара.
- Отзывы клиентов: Отображение положительных отзывов и благодарностей от посетителей.
- Пожелания: Покажите благодарности и поздравления, например, «Спасибо за посещение!» или «Счастливого дня!».
Комплексная поддержка общепиту @LKalenteva
________
ТГ t.me/...pro
Все услуги lkalenteva.pro
Авторский курс “Открытие пекарни. Практическое руководство” lkalenteva.ru
2 минуты
20 июня 2024