Найти в Дзене

Один из способов развития компании или увеличения выручки/объемов продаж - это продать больше тем же самым пациентам.


Нужно проанализировать, какие еще услуги мы могли бы оказывать тем же самым пациентам?

Это наименее рискованный метод, пациенты уже есть.

📍Маркетинг- это теория вероятности, то ли придут, то ли не сработает.  Поэтому делаем бесконечные тесты и считаем конверсию.

👉 А ваши пациенты в базе - это гарантированные продажи. Если вы, конечно, умеете и хотите с ними работать.

✅ Они уже приходят
✅ Они уже лояльны
✅ У некоторых есть депозит или ДМС, и они выбрали вас
✅ Они уже знают врачей и доверяют им

Что сделать для расширения?

1️⃣ Найти недоназначения (сверяем со стандартами оказания помощи как минимум) и отказы от лечения (когда пациент не записался, а мы про него забыли).

Если таких много, уже тут можно получить +30% к выручке.

2️⃣ Найти те услуги, которые им нужны, а у нас их нет (перенаправляем в другие клиники или не назначаем, а могли бы).

3️⃣ Купить нужное оборудование, оформить услуги в продукты, расширить лицензию, если надо.

4️⃣ Усилить работу с постоянными пациентами - предлагать, "догонять", не экономить их деньги (если вас об этом не просили).

Как это сделать?
С одной стороны - аудит пациентов и оборудования в клинике, сверка по стандартам и новым технологиям.

С другой стороны - поработать над коммуникацией на приеме врач-пациент, чтобы возвращались.

С третьей - настроить работу с "потеряшками", прежде чем нагонять миллион лидов за деньги.
1 минута