Один из способов развития компании или увеличения выручки/объемов продаж - это продать больше тем же самым пациентам.
Нужно проанализировать, какие еще услуги мы могли бы оказывать тем же самым пациентам?
Это наименее рискованный метод, пациенты уже есть.
📍Маркетинг- это теория вероятности, то ли придут, то ли не сработает. Поэтому делаем бесконечные тесты и считаем конверсию.
👉 А ваши пациенты в базе - это гарантированные продажи. Если вы, конечно, умеете и хотите с ними работать.
✅ Они уже приходят
✅ Они уже лояльны
✅ У некоторых есть депозит или ДМС, и они выбрали вас
✅ Они уже знают врачей и доверяют им
Что сделать для расширения?
1️⃣ Найти недоназначения (сверяем со стандартами оказания помощи как минимум) и отказы от лечения (когда пациент не записался, а мы про него забыли).
Если таких много, уже тут можно получить +30% к выручке.
2️⃣ Найти те услуги, которые им нужны, а у нас их нет (перенаправляем в другие клиники или не назначаем, а могли бы).
3️⃣ Купить нужное оборудование, оформить услуги в продукты, расширить лицензию, если надо.
4️⃣ Усилить работу с постоянными пациентами - предлагать, "догонять", не экономить их деньги (если вас об этом не просили).
Как это сделать?
С одной стороны - аудит пациентов и оборудования в клинике, сверка по стандартам и новым технологиям.
С другой стороны - поработать над коммуникацией на приеме врач-пациент, чтобы возвращались.
С третьей - настроить работу с "потеряшками", прежде чем нагонять миллион лидов за деньги.
1 минута
20 июня 2024