Найти тему
16 подписчиков

ВБ массово начал раскатывать модель оплаты "За заказы (CPO)" (проверьте у себя в новостях)


От первоначальной версии есть небольшие отличия:
- Вб устанавливает минимальную ставку для каждого товара. Поэтому скорее всего не удастся запустить рекламу для новых товаров, пока не наберется статистика и вб не сможет рассчитать мин. стоимость заказа.
- Бюджет кампании должен быть x10 от самой большой ставки на товар в кампании

Из рекомендаций как всегда: тестировать можно и нужно, но не на "локомотивах")
ВБ массово начал раскатывать модель оплаты "За заказы (CPO)" (проверьте у себя в новостях)  От первоначальной версии есть небольшие отличия: - Вб устанавливает минимальную ставку для каждого товара.
Около минуты