278 подписчиков
Вот видишь, продажи в переписке - это то, чему действительно нужно учиться
Такое сообщение я получила от своей клиентки турагента, руководителя агентства с опытом прямых продаж и ведения бизнеса более 16 лет.
У нее упали продажи, увеличилось количество «мы подумаем» и «молчания» от клиентов. На днях мы весь день с ней анализировали ее переписки и продажи и тут мне приходит голосовое:
Ну вот, мы с тобой докопали мою проблему… Не хватает навыка продаж в переписках
Из-за чего произошел спад продаж ⤵️
1️⃣Попытка продавать в переписке, как при личной встрече или созвоне;
2️⃣Перекладывание инициативы на клиента;
3️⃣Отсутствие структуры в переписках. Никаких интонационных или эмоциональных окрасок из-за чего клиент не понимает вашей реакции и настроя.
4️⃣Попытка продавать всем клиентам так, будто они опытные туристы и разбираются в путешествиях от А до Я.
Ситуация в том, что ошибки - это нормально. Главное вовремя понять, что пора что-то менять, а не годами ездить на том, что не работает. Тогда и результат будет, и продажи вырастут.
Причем, я заметила, что 90% клиентов, которые сейчас ко мне приходят, давно работают в продажах и умеют продавать лично или на созвонах. Вопросы именно к перепискам. Ведь все больше клиентов хочет покупать через них.
Еще одна важная мысль, которая ко мне пришла недавно: чем больше ты знаешь в продажах, тем меньше ты знаешь в продажах 😂
Ты никогда не научишься всему в продажах. Этот тот навык, который нужно прокачивать регулярно. Потому что рынок продаж один из самых динамичных, а наши клиенты каждый день пытаются изменить правила игры)
Согласны?)
1 минута
19 июня 2024