Найти в Дзене

Как печенья с предсказанием превратились в прослушивания


Для начинающего артиста, который только-только находится на этапе своей «раскрутки» и еще не имеет большого признания, важно работать не только над прослушиваниями, но и над имиджем. В будущем это сформирует лояльность среди представителей медиа и индустрии в целом.

Музыкант-новичок может показать себя в различных коллаборациях. Вот такую историю мы придумали для артистки GAYKA.

Основные слушательницы певицы — девушки и женщины. Где большое скопление девушек? Конечно это салоны красоты. А дальше все по шагам.

• Подобрали более 20 салонов красоты по Москве и провели переговоры.

• Когда остановились на одном салоне, стали разбирать детально саму идею. Так как в Яндекс Музыку сложнее всего гнать аудиторию (например, в ВК есть таргет), решили, что будем вести аудиторию именно на этот стриминг.

• Придумали подачу: в салонах всегда подают чай или кофе с конфетами или печеньками.

Решили сделать угощение с предсказаниями. Открывая печенье, гость видит QR-код на разные треки артиста. На определенной секунде его будет ждать предсказание.

• Согласовали все условия

• Определились с постом и сторис в одной из запрещенных социальных сетей. Плюс, реализация печенек — около 5 тысяч рублей.

Если у артиста еще нет подписчиков, то работаем с его сообществом ВКонтакте. В нем создаем пост о запущенной акции и делаем таргет на пару тысяч человек. То есть тоже расходы минимальны.

 Подобные активности всегда работают на узнаваемость артиста. Как видите, это не требует огромных трат на продвижение.
Как печенья с предсказанием превратились в прослушивания  Для начинающего артиста, который только-только находится на этапе своей «раскрутки» и еще не имеет большого признания, важно работать не...
00:19
1 минута