11 подписчиков
Вот пошаговая инструкция по внедрению супер-современной системы ВЫТЯГИВАЮЩЕГО ПЛАНИРОВАНИЯ в маркетинговом агентстве (DBR-Бизнес Шаолинь):
Шаг 1. Определите ограничение системы (Ударный Барабан)
Начните с выявления самого узкого места или критического ресурса в производственном процессе маркетингового агентства. Это может быть человек, оборудование или другой ресурс, от которого зависит пропускная способность всей системы. По моему опыту, в агентстве интернет-маркетинга таким ограничением часто является дефицит клиентов. Этот дефицит может возникать из-за слабого отдела продаж, или слабого отдела маркетинга
Шаг 2. Эксплуатируйте ограничение на полную мощность (Ударный Барабан)
После выявления ограничения необходимо максимально эффективно использовать этот ресурс, чтобы обеспечить максимальную отдачу для всей системы. Это может включать перераспределение задач, переобучение персонала, инвестиции в новое оборудование или программное обеспечение. Если уж вы получили лид, то не пролюбите его!
Шаг 3. Подчините все остальные процессы ограничению (Веревки)
Все остальные процессы в вашей системе должны быть синхронизированы с ограничением, чтобы не было перегрузки или простоев. Это позволит избежать излишков незавершенного производства и оптимизировать поток работы. При этом, все другие участки имеют право простаивать, время от времени. Повышение их загрузки или эффективности не даст вам ни копейки дополнительной прибыли.
Шаг 4. Создайте буферы (Буферы)
Для защиты ограничения от случайных колебаний и отклонений в процессах создайте буферы: временной буфер, буфер запасов. Это поможет предотвратить простои критического ресурса и сбои в работе. Определите количество лидов (или охватов, например, или постов в контент-плане), которое должно быть в этом буфере, и сделайте наполнение этого буфера одной из ключевых метрик.
Шаг 5. Управляйте буферами
Постоянно контролируйте состояние буферов и их расходование. Это позволит вам своевременно выявлять проблемы и принимать необходимые меры для их устранения.
Шаг 6. Если в предыдущем ограничении достигнут прогресс, переходите к следующему (Повтор цикла)
После достижения улучшений в области текущего ограничения, повторите цикл DBR, чтобы найти и устранить следующее ограничение в системе. Это позволит вам постоянно совершенствоваться и достигать новых уровней производительности. Улучшили стабильность планирования в отделе продаж – переходите к маркетингу!
Шаг 7. Не давайте инерции нарастать! (Повтор цикла)
Даже после устранения всех ограничений продолжайте применять принципы DBR для непрерывного улучшения процессов и предотвращения возникновения новых узких мест. Улучшили и продажи, и маркетинг – проведите общую диагностику еще раз, и найдите новое ограничение!
Разумеется, внедрение DBR требует участия всей команды, сбора и анализа данных, а также постоянного мониторинга и корректировки планов. Но следуя этой методике, вы сможете повысить эффективность работы агентства, улучшить координацию команды и добиться более высоких результатов для ваших клиентов.
P.S. Напомню, завтра в 11 по мск провожу живой эфир в чате в телеграм.
2 минуты
19 июня 2024