253 подписчика
Фильтр товаров в категориях интернет-магазинов. Почему стоит вкладываться и развивать подобные модули с точки зрения SEO❓
✅ Улучшение навигации и увеличение конверсии
Фильтр помогает покупателю быстрее ориентироваться в большом ассортименте товаров и найти нужный, не затрачивая много времени.
✅ Возможность создания посадочных страниц
Фильтр позволяет формировать новые посадочные страницы под определенные выборки. Здесь необходим контроль, чтобы не «скормить» в базу поисковиков большое количество «мусорных» страниц.
✅ Снижение показателя отказов
Посетители, пользуясь фильтром, делают больше переходов по страницам и дольше взаимодействуют с сайтом.
✅ Усиление текстовой релевантности
В блоке фильтра содержатся важные тематические слова, которые позволяют поисковым системам лучше оценить качество проработки страницы и охвата ключевых слов.
✅ Усиление коммерческих факторов
Наличие фильтрации в категориях присутствует во всех чек-листах коммерческих факторов. На них обращают внимание и асессоры - сотрудники поисковых систем, которые анализируют и размечают контент сайтов для обучения поисковых алгоритмов.
☝️ Фильтрация товаров является одним из важных инструментов, который ожидает увидеть современный покупатель в интернет-магазине. Такой инструмент может способствовать росту бизнеса.
1 минута
19 июня 2024