Найти в Дзене

Мелкой моторике на занятиях нейрологоритмикой мы уделяем не меньше внимания, чем крупной.


Можно даже сказать, что одно без другого просто не существует.
Даже когда маршируем, мы учим пальчики правильно располагать по поясе.
Любое игровое упражнение на крупную моторику сопровождается интенсивной работой каждого пальчика: то дождик показываем как стучит по ладошке, то погремушку правильно держим во время танца, а в конце каждого упражнения относим предметы-помощники на место, а тут и удержать нужно и правильно положить/поставить/повесить.

Современные родители и педагоги уделяют большое внимание развитию мелкой моторике: усадить за стол и дать всевозможные пазлы, бусы, и другие мелкие предметы.

Абсолютно верно, но не забывайте о двигательной активности.

Сочетайте пальчиковые игры с подвижными, как делаем на занятиях мы.

Комбинируем задания, уделяя внимание каждой проблеме, развивая каждую сферу, формируя новые навыки, так необходимые для развития речи ребёнка.

«Улитка»
слова Громова О.Н.
Улитка – раз (хлопок в ладоши на головой)
улитка – два (хлопок в ладоши внизу)
Ползет по стебельку она.
Улитка – раз (хлопок в ладоши справа),
улитка – два (хлопок в ладоши слева),
Ползет так медленно она.
Мелкой моторике на занятиях нейрологоритмикой мы уделяем не меньше внимания, чем крупной.   Можно даже сказать, что одно без другого просто не существует.
00:38
1 минута