2906 подписчиков
⛑ Спасение гипермаркетов: Как цифровизация решает проблемы с оборудованием
Раз, и оборудование вышло из строя, продукты испортились, потери колоссальные, дай бог чтобы покупатели не отравились. Процесс ремонта затягивается, неожиданно сваливается куча внеплановых задач, головной офис задаёт вопросики. Знакомо?
Делюсь кейсом внедрения системы ТОиР (техническое обслуживание и ремонт оборудования) в крупном ритейле. Ребята из Акелон рассказали, как цифровизация помогает не только экономить, но и зарабатывать. А главное, не оказываться в приведённой выше ситуации.
Очень любопытный пример для тех, кто задумывается об оптимизации и цифровизации своих процессов.
Почитать можно тут: https://goo.su/38lmp
____
А если вы директор или руководитель технического департамента и вам интересно обсудить, как навести порядок в техническом обслуживании — есть вариант пообщаться лично с руководителем бизнес-единицы «Заказная разработка» Николаем Николаевым. Напишите Дарье https://t.me/Panda2109
Реклама
erid 2SDnjcZuTwY ООО «Акелон» ИНН 7725666217
Около минуты
19 июня 2024