760 подписчиков
Креатив на букву «Я»
«Яндекс» продолжит инвестировать в собственные развлекательные сервисы: процесс начался еще в прошлом году. Общий объем вложений составит около 100 млрд рублей, тогда как в период с 2021 по 2023 год он был лишь 73 млрд рублей. Деньги идут на покупку прав на фильмы, сериалы и музыку, а также на производство собственного контента платформ «Яндекса».
Основные продукты креативной экосистемы компании — «Кинопоиск», «Яндекс Музыка», «Букмейт» и «Яндекс Афиша». Благодаря развитию этих сервисов растут и отечественные творческие индустрии, поскольку платформы постоянно выпускают новинки российского производства. Например, более 90% подписчиков «Яндекс Музыки» слушают локальных артистов.
Около минуты
19 июня 2024