20 подписчиков
«А архетипы работают для продаж без блога?» - спросили меня вчера несколько человек.
«Так ты вчера прямо на мероприятия продала?» - спросили уже другие несколько человек в личке.
На оба вопроса «да».
Архетипы работают всегда, везде и сразу, причем далеко не первую тысячу лет.
Лично я больше 10 лет использовала архетипы для переговоров, прежде, чем до меня дошло как классно их можно использовать в маркетинге и блоге.
Для личных переговоров еще важнее транслировать свой базовый архетип. Многие люди, и я была в их числе, хотят транслировать на переговорах и встречах Правителя + часто уходят в Мудреца (умничают). Причем в реальности эти архетипы редко у кого родные и работают в светлых, а не теневых проявлениях. Для продаж это не очень хорошо: клиентов в итоге меньше, чеки ниже.
Как только я стала включать на переговорах своего базового Мага + добавила в нужных местах другие свои сильные архетипы, закрываемость переговоров и чеки полетели вверх. Свою первую стратегическую сессию я продала за 20 000 долларов, хотя пришла продавать одностраничный сайт за 120 000 рублей. Причем клиента я видела в первый раз в жизни.
Поэтому еще раз: Бренд — это то, что создается здесь и сейчас. Особенно при первом знакомстве. Особенно это ОЧЕВИДНО на личных встречах и переговорах.
Кстати, чтобы изменить первое впечатление, если что-то пошло не так, нужно около 10 встреч. Которых, скорее всего, при таком раскладе не будет. Поэтому ты либо сразу создаешь свой продающий Бренд, либо… второго шанса уже не будет, разве что новый первый шанс с другими людьми)
1 минута
19 июня 2024